Помогите пожалуйста.
Под стол пешком ходить, пешком какая часть речи?
Спустя рукава,спустя какая част речи?
Попасть впросак,впросак какая часть речи?
Сбоку припёка,полностью два слова какая часть речи?
Назубок знать,назубок какая часть речи??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-27T12:46:19+00:00
Пешком-наречие.
спустя-предлог
впросак-наречие
сбоку припека? это выражение такое. вроде наречия, чтоли.
назубок-наречие
2013-12-27T12:51:22+00:00
Пешком-наречие
Спустя-наречие
Впросак-существительное
Сбоку припёка- сбоку-наречие,припёка-существительное
Назубок-наречие