Пожалуйста,очень надо!! Сегодня! Желательно в ближайшее время. Буду очень благодарна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nunny
  • главный мозг
2013-12-27T11:50:40+00:00


3 2-1 3-2 4-1 5-1 6-1
4 2 looked weakly 3 looked sadly 4 said softly
6 2 carefully 3 sailors 4 disappeared 5 returned 6 unfriendly


2013-12-27T13:46:04+00:00
3 2-1 3-2 4-1 5-1 6-1 
4 2 looked weakly 3 looked sadly 4 said softly 
6 2 carefully 3 sailors 4 disappeared 5 returned 6 unfriendl