2 одинаковых пакета молока и пачка творога стоят 94р. 2 такие же пачки творога и 1 такой же пакет молока стоят 80 р. На сколько рублей 1 пакет молока дороже 1 пачки творога?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-27T15:30:51+04:00
2х+у=94
х+2у=80
х=80-2у
2*(80-2у) +у=94
160-3у=94
у=22
х=(94-22)/2=36

На 14 рублей один пакт молока дороже одной пачки творога.
1 год назад
в каком ты классе
Комментарий удален
2013-12-27T15:44:32+04:00