Из восьмилитрового ведра,наполненного молоком, надо отлить 1 литр с помощью только трёхлитровой банкии пятилетрового бидона?

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T19:57:59+04:00

Из 8литрового ведра переливаем 3 литра в 3литровую банку и 5 литров в 5литровый бидон.

5литровый бидон переливаем в 8литровое ведро, из 3литровой банки переливаем в 5литровый бидон.

Из 5литрового бидона переливаем в 3литровую банку.

И из 3литровой банки переливаем 2литра в 5литровый бидон.

И остается 1 лтир молока в 3литровой банке)))))

Таким образом, унас 2литра молока в 8литровом ведре, 5 литров в 5литровом бидоне и 1 литр в 3литровой банке))

Удачи!

Лучший Ответ!
2012-02-19T20:09:04+04:00

В трёхлитровую банку наливаем 3 литра молока и переливаем его в пятилитровое бидон. Затем еще раз наливаем молоко в банку и переливаем его в бидон, т.к. бидон пятилитровый 1 литр молока останется в банке.