В равных треугольниках NMK и XYZ равны углы MKN и XZY. Тогда равнымисторонами в этих треугольниках будут

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-27T06:25:26+00:00
MK=XZ, NK=YZ, NM=XY  начерти , так сразу всё понятно 
Комментарий удален
нет , всё таки начертить нужно , раз уж он такие вопросы задаёт , то с рисунком ему вся ко будет нагляднее ... и плюс не запутается =)
Комментарий удален
блин в принципе элементарная задача но можно запутаться просто от её лёгкости :D
Комментарий удален
2013-12-27T06:25:31+00:00
MK=XZ, NK=YZ, NM=XY))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
добавила рисунок, может кто поймет)))