Задача: (Периметр равнобедренного треугольника равен 24 см.Найдите длины его сторон, если его основание короче боковой стороны на 6 см) Выберете уравн., соответствующее условию задачи , если боковой х обозначена длина меньшей стороны :
1) х+(х-6)+(х-6)=24
2)2х+(х+6)
=24
3)х+(х+6)=12
4) х+(х+6)*2=24

2

Ответы и объяснения

2013-12-27T05:26:08+00:00
4 вариант ответа) боковые стороны по х+6, а основание х
Лучший Ответ!
2013-12-27T05:36:02+00:00
Ответ 4
так как х -это основание, боковая одна сторона х+6 и точно такая же другая боковая сторона х+6
получается , что если сложим все три стороны, получится периметр 24