1)Решить графическим способом: x(в квадрате)=x+2 2)Построить график функции: y=x(в квадрате)-2 3)Решить уравнение: а)Корень x=3 б) Корень 11-x=7 в) Корень 3x-12=8

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T16:13:37+00:00

3)Решить уравнение:

а)Корень x=3

ОДЗ: x≥0    нужно возвести обе части ур-я в квадрат

 x²=3²

 x=9 

б)Корень 11-x=7    ОДЗ: 11-x≥0 

(11-x)²=7²                       x≤11

 121-22x+x²=49

x²-22x+72=0

D= 484-288=196

x1=2,x2=18- не подходит

ответ:x=2 

 в) Корень 3x-12=8                        ОДЗ:3x-12≥0  

(3x-12)²=18²                                          3x≥12

9x²-72x+144=324                                      x≥4

9x²-72x-180=0  :на 9

x²-8x-20=0

D=64+80=144 

x1=10, x2=-2-не подх 

  ответ:x=10 

Лучший Ответ!
2012-02-19T16:31:55+00:00



файл

-----------------------------------