Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-27T03:41:09+00:00
  4z  5z   10z   1  
   7       14       21        2
Сумма дробей с разными знаменателями
Приведем к Наименьшему Общему Знаменателю
НОЗ(7; 14; 21; 2)=42
6*4z  3*5z   2*10z   21  
  42         42          42          42
24z+15z-20z=21
19z=21
z=21/19
2013-12-27T07:30:58+00:00
4/7z+ 5/14z-10/21z=1/2
24/42z+15/42z-20/42z=1/2
19/42z=1/2
z= 1/2:19/42
z= 1/2*42/19
z=21/19
z=1 2/19