найдите стороны равнобедр. треугольника, если его Р=35 см, а основание относится к боковой стороне как 3:2. с полным решением.

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T19:21:42+04:00

Пусть х- коэффицент пропорциональности.тогда  основание 3х, а боковая сторона 2х.Получается уравнение

3х+2х+3х+2х=35

10х=35

х=3,5

тогда основание 3,5*3=10,5

а боковая сторона 3,5*2=7.Вот и всё)

Лучший Ответ!
2012-02-19T19:21:59+04:00

треугольник ABC. AB=BC,CA-основание.AB:BC:CA=2:2:3,Пусть х-одна часть. 2х+2х+3х=35

7х=35

х=5

AB=2*5=10см

BC=AB=10см

CA=2*5=15cм.