Перечислите шаги правительства Александра II по подготовке отмены крепостного права.Ребят, желательно по пунктам и коротенько)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T15:12:01+00:00

Причины отмены крепостного права:

1)нерентабельность крестьянского труда, хозяйства освоенный на полепольном труде и как следствие тормозит в развитии сельского хозяйства

 2) отсутствие личной свободы у христиан препятствовало дальнейшему развитию промышленности (нет наемных рабочих)

3) Рабство

4) Крымская война ( экономическая и военна-техническая отсталость страны)

Таким образом, крепостное право препятствовало дальнейшему экономическому развитию страны грозила отодвинуть Россию в разряд второстепенных держав 

2012-02-19T16:16:39+00:00

Причины:

1) отсутствие  у кристиан свободы препятствовало дальнейшему развитию промышленности 

 2)нерентабельность крестьянского труда, хозяйства освоенный на  труде и как следствие тормозит в развитии сельского хозяйства

3) Крымская война. Таким образом, крепостное право препятствовало  экономическому  дальнейшему 

развитию страны грозила отодвинуть Россию в разряд второстепенных держав 

4) Рабство