ОЧЕНЬ ПРОШУ!
Помогите с физикой,завтра кр,мне надо проверить свои знания.

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T23:37:25+04:00
1)
сила тяжести mg (от центра тела вниз) и сила натяжения нити T (вверх от места крепления груза на трос)
2)
F=ma -> m=F/a=25/0.5=50 (кг)
3)
В данном случае F=ma и F=uN
N=mg
ma=umg -> a=ug=0.6*10=6 (м/с^2)
Перемещение без времени:
s=v^2/2a -> v=корень(2sa)=корень(2*30*6)=корень(360) ->
v=at -> t=v/a=корень(360)/6 ~ 3.2 (c)
Ответ: ~3.2 с
4)
Перегрузка - увеличение веса тела. Пример: вес космонавта (т.е. сила действия его на опору) увеличивается при старте ракеты. Перегрузка (формула): P'=m*(g+a) - где а - ускорение тела, m - его масса.
5)
F=k*x -> x=F/k
Также F=m*a ->
x=m*a/k=2000*0.5/100 000=0.01 (м) = 1 (см)
Ответ: 1 см.
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-26T23:52:34+04:00


1)
груз на нити
сила тяжести mg вниз
сила T - натяжения нити - вверх
если Т= mg - груз висит неподвижно
ma=T-mg (ось вверх)
2)
ma=F
m=F/a=25/0,5=50 кг
3)
a=мю*g
S=at^2/2
t= корень( 2*S/a) = корень( 2*S/(мю*g)) = корень( 2*30/(0,6*10)) сек = 3,162278 сек ~ 3,2 сек
4)
перегрузка, когда вес человека больше веса на поверхности земли в инерциальной системе отсчета
т.е. при N > mg
например при ускоренном движении, когда ускорение противоположно направлено силе тяжести
тогда N = m(a+g) > mg - состояние перегрузки
(на качели в нижней точке
в нижней точке мертвой петли
при ускоренном движении лифта (самолета, ракеты) вверх
5)
ma=F-mg*мю
F=m(a+g*мю)=k*x
x=m(a+g*мю)/k=2000*(0,5+10*0)/100000= 0,01 м = 1 см






промахнулась,поставила не ту оценку,прошу прощения :(
Спасибо огромное!
на здоровье
не промахнитесь когда лучшее решение будете выбирать)
спасибо )