1.
Отметьте
явление, характерное для советской экономики в 1945-1953 гг.


а)
восстановление частной собственности;

б)
крупные инвестиции в тяжелую промышленность и в оборону;

в)
более широкое по сравнению с довоенным периодом использование достижение
научно-технического прогресса;

г)
превосходство над странами Запада по производству основных видов продукции на
душу населения.

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T23:03:44+04:00
Б
Так как где мы видим превосходство над странами Запада и вообще, частной собственности не было в СССР до Перестройки)
Лучший Ответ!
2013-12-26T23:12:07+04:00
Так то их два явления было ,поэтому правильные ответы  будут: б,в

Если помог,не забываем говорить спасибо,удачи =)