Помогите пожалуйстаа буду очень блогадарен сессию не могу сдать:(

2
че ни кто не поможет что ли:((

Ответы и объяснения

2013-12-26T22:26:12+04:00
4. 2^x-1(1+2³)=36
     (2^x-1)*9=36
      2^x-1=4
       2^x-1=2²
       x-1=2
   x=3
3. х²-9=4х+3; х²-4х-9-3=0; х²-4х-12=0; D=4+12=16; х1=2+4=6; х2=2-4=-2
спасибо
Лучший Ответ!
2013-12-26T22:28:26+04:00
2 в степени х-1*(1+2 в степени 3)=36
2 в степени х-1*9 = 36
2 в степени х-1= 4
2 в степени х -1 = 2 в степени 2
х-1=2
х =3