Насколько большое значение N подразумевается?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T18:07:30+00:00
Program asd;
USES crt;
var n,s,q: integer;
BEGIN
Clrscr;
Write('Vvedite n ');
Readln(n);
S:=1;
Q:=1;
while q<n do
begin
q:=q+1;
s:=s*q;
end;
writeln('Otvet: ',s);
Readln;
END.
Поставьте задержку Readkey или Readln;
Комментарий удален
Я пишу на ABC, забываю вставить задержку. Исправил программу, сейчас вылетает ?
Комментарий удален
Спасибо, Удачи!
  • Sky09
  • профессор
2013-12-26T18:10:39+00:00
Дело в том, что факториал числа представляет собой довольно большое значение, которое не влазит в ячейку real, если вводить даже не очень большие числа.
Для чисел, не превышающих 170:

uses crt;var f:real;
    x,n:integer;
begin
     f:=1;
     write('N='); readln(N);
     if N<0 then writeln('ERROR!') else
     if N=0 then writeln('N!=',1)
     else begin
         for x:=2 to N do
              f:=f*x;
         writeln('N!=',f); end;
    readln;
end.
нужно работать с последними цифрами и работать все в строках
Комментарий удален
Sellsaccount, я пыталась с последними символами и со строками, но мороки много с этим.. на каникулах, если свободное время будет, я еще подумаю над этим)
только там еще одна проблема) ограничение строки на 255 сиволов
Сделать массив символов