правильно задавай вопрос
мой вопрос правильный...
ты прочитай правильно...

Ответы и объяснения

2013-12-26T21:23:19+04:00
Глагол обозначает действие предмета.
мою страну знаешь???
конечно,как поживаете в Азербайджане?
у нас хорошо..
у нас всё хорошо..
у нас всё хорошо. ..
Лучший Ответ!
2013-12-26T21:24:12+04:00
Глагол это часть речи обозначающая ДЕЙСТВИЕ какого-либо предмета и отвечающая на вопросы: что делать?что сделать? (в 3 лицах и временах)
спс это просто на проверку была
Комментарий удален
вы по какой нации???
Комментарий удален
рада...