Помогите решить задачи на предположение!!!
1) Во дворе гуляют поросята и цыплята. Сколько цыплят и сколько поросят во дворе, если хи 11, а ног - 30?
Р-е: Предположим, что во дворе гуляют только цыплята. Тогда...

2) В музей были проданы билеты для взрослых и для детей, всего 42 билета на сумму 2700 руб. Каждый билет для взрослого продавали по 100 руб, а билет для детей по 40 руб. Сколько билетов для взрослых и сколько билетов для детей продано??

3) В гараже стоят легковые машины и мотоциклы (без прицепов). Всего машин 25, а число колёс 80. Сколько легковых машин и сколько мотоциклов в отдельности??

(+ составить похожие задачи со сказочным сюжетом!)
Помогите пожалуйста-_-

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T21:29:48+04:00
Х - цыплят
у- поросят
х+у = 11
2х - ног у цыплят
4у - ног у поросят
2х + 4у =30
решаем систему этих уравнений
х =11 -у
2(11-у)+ 4у = 30, 22 - 2у +4у=30, 22+ 2у = 30, у = 4, х = 11 - 4= 7 
было 7 цыплят и 4 поросенка
Лучший Ответ!
2013-12-26T22:05:45+04:00
Предположим, что во дворе только цыплята, 11×2=22 ноги, у нас по условию 30. т.е нам "не хватает" 8 ног. 8 ног мы можем получить уменьшая колво цыплят, прибавляя поросят. на каждого уменьшенного цыпленка, и добавленного поросенка, мы получаем в плюсе 2 ноги (4-2). т.е. нам надо 8÷2=4 цыпленка убрать, 4 поросенка добавить. получается 7 цып. 4 поросенка.
проверяем:
7×2+4×4=30 ног
7+4=11

2. предположим, что все билеты были куплены детские, 
42*40=1680, т.е "не хватает" 1020 руб.(2700-1680)
на каждый уменьшенный детский и добавленный взрослый получаем 60 руб. (100-40)
1020:60 руб. получаем 17 билетов.
42-17=25 детских, 17 взрослых.
проверяем: 42*40=17*100=2700
Комментарий удален
третью сам(а), как про поросят и цыплят)