средняя линия трапеции равна 11 см а меньшее основание 6 см найдите большее основание трапеции

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T21:15:08+04:00
Т. к. средняя линия трапеции равна полусумме оснований, то 11 = (6 + второе основание) /2 
6 + второе основание = 22 
второе основание = 16.
Лучший Ответ!
2013-12-26T21:27:55+04:00
В равнобедренной трапеции высота, опущенная из вершины на большее основание, делит его на два отрезка, один из которых равен полусумме оснований, другой — полуразности оснований.
Можно, не будучи знакомым с этим свойством равнобедренной трапеции, самостоятельно прийти к этому выводу, опустив две высоты из вершин тупых углов трапеции и сделав необходимые расчеты.
BC+AD=11*2=22см
AD=22-6=16см