Сгруппируй и запиши данные имена существительные в два столбика 1 одушевленные 2 неодушевленные Робот компьютер изобретатель диск кассета дерево цветок животное человек насекомое

2
одушевленные: изобретатель, животное, человек, насекомое, дерево, цветок
неодушевленные: робот, компьютер, диск, кассета

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T17:01:04+00:00
1 группа:                                        2 группа:
изобретатель                                 робот
дерево                                            компьютер
цветок                                              диск
животное                                         кассета
человек
насекомое
2013-12-26T17:01:27+00:00
Неодушевленные:робот,компьютер,диск,кассета.                                                         одушевленные:изобретатель животное, человек, насекомое, дерево, цветок.