женщина с3 группой крови возбудила дело о взыскание алиментов имеющего 1 группу крови.утверждая что он отец ребёнка.У ребёнка 1 группа крови.Какое решение должен вынести суд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bars1
  • середнячок
2012-02-19T18:15:36+04:00

Суд может вынести решение в пользу матери и взыскать элемента с так называемого отца т.к.     у родителей с третьей и первой группой может родиться ребёнок с первой и третьей группой!     А лучше провести генетическую экспертизу!

2012-02-19T18:45:05+04:00

  Суд вправе вынести приговор об о плате алиментова матери,потому если мать герозиготна,то у них могут рождаться дети с первой и третьей группой крови.