ПРОШУ!!! Помогите пожалуйста!! Задание из к.р.
Закончить ОВР, составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель, уровнять :
Fe + H₂SO₄ = Fe₂ (SO₄)₃ + SO₂ + H₂O
Помогите пожалуйста, очень важно для меня ))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T17:00:02+00:00
  • 1036
  • хорошист
2013-12-26T17:04:17+00:00
Окисление    -           2Fe0-6e=2Fe+3   -    восстановитель - 2 - 1
восстановление   -   S+6 +2e=S+4     -     окислитель  -      6  - 3

2Fe+6H2SO4=Fe2(so4)3+3SO2+6H2O
и Вам спасибо огромное )) выручили :)