Два теплохода вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 612 км, и встретились через 12 часов. Найди скорость каждого теплохода, если один шёл на 5 км в час быстрее другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T20:37:30+04:00
1)612:12=51(км/ч) - скорость 1 теплоход
2)51+5=56(км/ч) - скорость 2 теплохода.
Ответ: 51 км/ч скорость первого теплохода, 56 км/ч скорость 2 теплохода.
Комментарий удален
Почему? ._.
Хотя я понимаю как вы проверяете
Комментарий удален
подумайте,неправильно!
2013-12-26T21:32:57+04:00
Предыдущее решение неверно.
612/12= 51 км/ч - скорость сближения
Дальше уравнение:
X + (X+5) = 51
2Х = 51-5=46
Х = 23 км/ч скорость первого теплохода
23+5 = 28 км/ч скорость второго теплохода