1. Какие бывают биологические ритмы?

2. Примеры биологических ритмов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T14:05:15+00:00

внешние, внутренние, суточные, лунные, приливно-отливные. 

например, ритм сна, ритм смены времен года  и тд

2012-02-19T14:26:46+00:00

Биологические ритмы бывают внешние и внутренние, суточные и лунные, приливно-отливные.

Примеры биологических ритмов:гормон эпифиза серотонин вырабатывается днём ,мелатони ночью.