Сделайте словообразовательный разбор слова:
Глоточек
Кусочек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T20:24:39+04:00


Глоток+ек -глоточек(к//ч)
кусок+ек-кусочек(к//ч)

суффиксальный
2013-12-26T20:24:42+04:00
Глоточек-глоток                                                                                                                       кусочек-кусок          
спасибо
нажми на спасибо плиз
за это дают баллы?