Скорость лисы на 6.7 м/с меньше,чем скорость зайца.Скорость беркута на 19.4 м/с больше скорости зайца.На сколько скорость беркута больше скорости лисы?

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T13:57:53+00:00



Скорость беркута больше скорости лисы на 6,7 + 19,4 = 26,1 м/с

Лучший Ответ!
2012-02-19T14:00:40+00:00



пусть скорость зайца Х, тогда скорость лисы Х - 6,7 а скорость берукта Х + 19,4. чтобы найти разницк из скорости большего (беркута) вычитаешь скорость меньшего (лисы): (Х + 19,4)  - (Х - 6,7) = Х + 19,4 - Х + 6,7 = 26,1