В библиотеке 98000 книг. Книги на русском языке составляют 78% всех книг, из них 5%-учебники. Остальные книги на русском языке-это художественная литература и справочники. Их отношение равно 5:2. Сколько в библиотеке справочников на русском языке?

2
с дробями
из них 5 % получается, из 78 % ?
идав
да

Ответы и объяснения

2013-12-26T16:23:54+00:00
1) найдем количество всех книг на русском .Их 78%
98000*78/100=980*78=76440
2)найдем учебники их 5% от 76440
76440*5/100=764,4*5=3822
3) найдем количество справочников из 2/7 от 76440-3822=72618
72618*2/7=20748штук
Лучший Ответ!
2013-12-26T16:25:23+00:00
1)98000*0,78=76440-книг на руском 
2)100%-5%=95%-это художественная литература и справочники 
3)76440*0,95=72618 книг-это художественная литература и справочники 
4)72618/7*2=20748-в библиотеке справочников на русском языке