Ацетилен количеством вещества 1 моль может
присоединить водород объемом (н.у.)

2

Ответы и объяснения

  • IrVB
  • главный мозг
2013-12-26T20:09:03+04:00
Уравнение  С2Н2 + 2Н2 = С2Н6
Ацетилен присоединяет 2 моль водорода, что соответствует 2моль х 22,4 л/моль = 44,8 л водорода
Лучший Ответ!
2013-12-26T20:11:09+04:00


Дано:
n(С2Н2) = 1 моль
Найти: V (H2)
Решение:
1 моль    х л                           
C2H2 + H2 = C2H4
1 моль  22,4 л
х = 1 моль ∙ 22,4 л \1 моль = 22,4л