5 класс помогите плиз назовите
Народ,живший к северо-востоку от Двуречья и принимавший участие в разгроме Ассирии
(7 букв)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T20:02:20+04:00
МИДИЙЦЫ (евр. Мадай) , народ в Мидии (Быт. 10:2). Мидия — плодородная страна к югу и юго-западу от Каспийского моря, между Арменией на севере и Персией на юге, известная своими лошадьми. Она включала страны, которые теперь называются Азербайджан, Гилан, Мазандерван и Ирак-Аджми. Северная часть называлась греками Атропатене или Малой Мидией, а южная — Большой Мидией. Первая соответствует теперешней Персидской провинции Азербайджан, к юго-западу от Каспийского моря; со всех сторон окружала высокими горами, кроме восточной, где река Кура или Кир впадает в Каспийское море. Большая Мидия в большей части соответствует теперешнему Ирак-Аджми. Главными городами были: Рагес на севере и Экбатана, по-евр. Ахмета (Езд. 6:2), теперь Гамадан — на юге. По мнению некоторых, в северной Мидии существовала еще одна Экбатана. После долгого рабства под игом Ассирии мидийцы восстали под предводительством Деекса и Фраортеса, добились независимости под предводительством Кларкареса, около 630 до Р.Хр. (срав. Ис. 13:17 и дал.; 21:2) и остались независимыми до соединения с Персией в царствование Кира. Таким путем возникла Мидо-Персидская мировая держава. Выражение закон индийский и персидский» не-редко встречается в Библии (Дан. 6: 8 и 12 и т.д.); говорится также о книге дневных записей царей Мидийских и Персидских» (Есф. 10:2). С этого времени у обоих народов заметно стремление к единообразию обычаев, богослужения и культуры. Вообще, из древних книг Зенды можно заключить, что мидийцы, персы и бактры первоначально составляли один народ с общим наречием и одной религией, именно служением Ормузду Ахура-Мазда, т.е. премудрый Господь) — высшему существу, которого они чтили в образе огня. Они чтили также звезды на небе и планеты, но, больше солнце и луну. Священнослужителями при этом богослужении были, так наз., маги (волхвы) из мидийского рода, которым доверено было культивирование и соблюдение обычаев. Из среды священнослужителей, как предполагают, до времени Кира, явился Заратустра или Зороастр, как реформатор и восстановитель старинного, но забытого служения свету; приверженцы этого культа существуют и в наше время в Персии и Индии под названием гюебры. В Библии о Мидии сперва упоминается, как о части Ассирии, куда были уведены 10 колен (4Цар. 17:6; 18:1). Последующая история связана с историей Персии. Обе страны были покорены Александром Македонским (330 г. до Р.Хр.), и в следующем столетии подпали под власть Парфян, своих восточных соседей, вместе с которыми они упоминаются в Деян. 2:9
2013-12-26T20:03:04+04:00
Мидийцы?по моему                                )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))