У меня взломали комп, не знаю как так могло получиться. Кто-нибудь может мне помочь?

2
Я не знаю, но один знакомый имеет доступ к моим документам, заходит в мой скайп и отсылает всякую галемотью друзьям. Мы с ним сейчас не в очень хороших отношениях, видимо решил отомстить
А ты ему говорил пароль от скайпа или еще что-нибудь
нет
Ну это наверное так как в вконтакте там легко взломать страничку
Он мне комп взломал

Ответы и объяснения

2013-12-26T15:45:32+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-26T15:46:37+00:00
Переустанови операционную систему