Люди, подскажите по вашему мнению самую популярную басню И.А.Крылова))) Плиз)

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T19:37:03+04:00
Мартышка и очки, ну это мне так кажется 
Спасибо)
"Ворона и лисица", "Стрекоза и муравей"
Тоже спасибо)) Учту)
Лучший Ответ!
2013-12-26T19:39:32+04:00
Стрекоза и Муравей , Ворона и Лисица, Мартышка и Очки , Лебедь щука и рак !!!!

Спасибо) А из этих четырёх тебе больше по душе??
Стрекоза и Муравей !!! Наверно это самое популярное из басен Крылова ))
Благодарна ^^
Конечно !!!! всегда рада помочь !!!