найдите сумму всех натуральных чисел от 2 до 102 включительно,

арифметическая прогрессия

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T13:34:28+00:00



Т.е. сумму арифметической прогрессии с а1=2, аn=102 и количеством 102-1=101. Сумма равна (2+102)/2*101=5252.

Лучший Ответ!
2012-02-19T13:42:12+00:00



В детстве Гаусс также решил один пример.

Сумма всех чисел от 1 до 100 = 5050 (первое число с последним, второе с предпоследним и т.д) (1+100)*50(сколько все это повторялось)

(2+102)* ((102-1)/2)=104*50,5=5252