перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

2013-12-26T19:30:13+04:00
По условию координаты векторов
a(-3,7)b(-2,-5)
используя скалярное произведение (a,b)=|a|\cdot |b|\cdot cos \alpha
выражаем угол  \alpha между векторами
 \alpha =arccos \frac{(a,b)}{|a|\cdot|b|} =arccos \frac{(-3)\cdot(-2)+7\cdot (-5)}{ \sqrt{(-3)^2+7^2}\cdot  \sqrt{(-2)^2+(-5)^2}  } = arccos\frac{-29}{\sqrt{1682}}
Лучший Ответ!
2013-12-26T19:30:25+04:00


Вектор a имеет координаты (-3;7)
cosa=\frac{-3*-2+7*-5}{\sqrt{3^2+7^2}\sqrt{2^2+5^2}} = \frac{-29}{\sqrt{58*29}}=-\frac{\sqrt{2}}{2}\\
a=135а