Помогите плииз решить задачу!!!!!!!!!!
В олимпиаде по математике приняли участие 86 человек.Мальчиков было на 12 больше,чем девочек.Сколько мальчиков участвовало в олимпиаде?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T19:20:31+04:00
86-12=74
74/2=37(девочек)
37+12=49(мальчеков)
девочек - х, мальчиков - 12+х

х+12+х=86

2х=74

х=74/2

х=37



значит девочек было 37, тогда маличиков 37+12=49
2013-12-26T19:22:34+04:00
Х- девочек
(х+12)- мальчиков
всего учеников 86
х+х+12=86
2х=86-12
2х=74
х=74:2
х=37-
девочек
37+12=49-мальчиков
Ответ:37,49