№1

Стена длиной 120 дм и высотой 90 дм выложена плитами прямоугольной формы с измерениями о,4 м и 0,3 м. Сколько плит пошло на отделку стены?

№2

Выразите в указанных единицах измерения:

а) в метрах: 34км, 0,9дм, 7,5см, 8мм, 50дм 32см 4мм, 3км 416см.

б) в квадратных сантиметрах: 5,384 дм квадратных, 5,6 мм квадратных, 0,32м квадратных, 7,9м квадратных, 75,3мм квадратных, 0,02 дм квадратных.

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T13:30:42+00:00

                 №1

0,4м=4дм; 0,3м=3дм;

1)90/3=30(пл.)- высота

2) 120/4=30(пл.)-шырина

3) 30*30=900(пл.)- пошло на отделку стены

                               №2

а) 34км=34000м, 0,9дм= 0,09м, 7,5мм= 0,00075м, 8мм= 0,0008м, 50дм=5м, 32см= 0,32м, 4мм= 0,0004м, 3км 416см = 3004,16м 

б)53,84см квадр., 0,56см кв., 32см. кв., 790см.кв., 7,53см.кв., 0,2см.кв. 

Лучший Ответ!
2012-02-19T13:34:19+00:00



№1

0.4 м=4 дм и 0.3 м =3 дм

1)120*90=10800 кв дм-площадь стены

2)4*3=12кв дм-плошадь плитки

3)10800:12=900плиток пошло на стену

Ответ: 900 плиток пошло на стену

 

№2

а) в метрах:  

34км=34000м

0,9дм=0.09 м

7,5см=0.075 м

8мм=0.008 м

50дм 32см 4мм=5.324м

3км 416см=3004.16 м

б) в квадратных сантиметрах:

5,384 дм квадратных=538.4кв см

5,6 мм квадратных=0.056кв см

0,32м квадратных=3200кв см

7,9м квадратных=79000кв см

75,3мм квадратных=0.753 кв см

0,02 дм квадратных2 кв см