из этих вещей H3PO4, KOH, CA(OH)2, HCl, H2SO4, NaOH сделайте химические уравнения нейтрализаций

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T13:21:19+00:00

Нейтрализация - это когда основание "нейтрализуют" кислотой. Все очень просто.
1)H3PO4+3NaOH=Na3PO4+3H2O
2)KOH+HCl=KCl+H2O
3)Ca(OH)2+H2SO4=CaSO4+2H2O

2012-02-19T13:26:39+00:00

KOH+HCl=KCl+H2O

H3PO4+3NaOH=Na3PO4+3H2O
Ca(OH)2+H2SO4=CaSO4+2H2O
должно быть основание и кислота...а врезультату соль и вода