Масса стального блока в 19 раз больше чем масса алюминиевого. Общий вес блоков - 50000 кг. Сколько весят 4 стальных блока и 5 алюминиевых?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-26T18:49:45+04:00
Алюмин - х
стал - 19х
х+19х=50000
20х=50000
х=50000:20
х=2500 кг - масса алюм
19*2500=47500 кг - масса стал
2500*5=12500 кг - масса 5 алюм
47500*4=190000 кг - масса 4 стальных
2013-12-26T18:53:00+04:00
Пусть масса алюминиевого блока - x
тогда масса стального блока - 19x
х+19х=50000 20х=50000 х=2500
19*2500=47500
4*47500+5*2500=190000+12500=202500