Двое должны поделить между собой 15 р. так, чтобы одному досталось на 4 р. больше, чем другому. Сколько достанется каждому ..?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T13:07:57+00:00

1. x рублей

2. (x+4)

всего 15 рублей

составляем уравнение: х+(х+4)=15

2х=15-4

2х=11

х=5,5

подставляем по условие 1.  5 рублей 50 копеек   2. 5,5+4=9,5(т.е. 9 рублей 50 копеек)

Ответ:5,5 и 9,5

2012-02-19T13:20:33+00:00



1)15-4=11 если бы делили поровну

2)11:2=5,5 руб первому (или 5 руб 50 коп)

3)5,5+4=9,5 руб второму(или 9 руб 50 коп)