а) Поп приказал поставить вокруг огорода изгородь прямоугольной формы. Длина огорода 50м, ширина 35м. Найди длину изгороди, которую должен поставить Балда.

б) Волшебный сад колдуна Черномора имеет форму прямоугольника. Сад окружает кованая ограда длиной 2800м. Ширина сада 600м. Найди длину волшебного сада Черномора.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T13:07:26+00:00

а)Длина = периметру

P=2(50+35)=2*85=170м

б) 2800=2(х+600)

    2800=2х+1200

    2х=1600

     х=800 м

  

 

2012-02-19T13:23:35+00:00

а)  длинна=2(50+35)=285=170м

 

 

б)2800=2(х+600)  

2800=2х+1200

2х=1600

х=1600:2

х=800м

     =))