Воробей догоняет стрекозу,находящуюся от него на расстоянии 7.4 м.Скорость стрекозы 3.7 м/с,а скорость воробья 5.8 м/с.Чему будет равно расстояние между воробьём и стрекозой через 1 с?

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T17:03:34+04:00

5.8-3.7=2.1 m/s - скорость приближения воробья к стрекозе

7.4-2.1*1=5.3м расстояние между воробьём и стрекозой через 1 с

Лучший Ответ!
2012-02-19T17:07:54+04:00



5,8-3,7=2,1м/с - разница в скоростях воробья и стрекозы

7,4-1*2,1=7,4-2,1=5,3 м -будет расстояние между ними через 1с