Расставьте коэффициенты в приведенных схемах химических реакций и укажите типы этих реакций:
а) NO + O2 = NO2
б) Mg + O2 = MgO
в) AgO = Ag + O2
г) N2O5 + H2O = HNO3
д) Fe + O2 = Fe2O3
е) P + O2 = P2O5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T18:39:26+04:00


А) 2NO + O2 = 2NO2\ тип реакции: соединение
б) 2Mg + O2 = 2MgO\ тип реакции: соединение
в)2 Ag2O = 4Ag + O2\ тип реакции: разложение
г) N2O5 + H2O = 2HNO3\ тип реакции: соединение
д) 4Fe + 3O2 = 2Fe2O3\ тип реакции: соединение
е) 4P + 5O2 = P2O5\ тип реакции: соединение
  • zh96
  • светило науки
2013-12-26T18:42:44+04:00
А) NO + O2 = NO2-соединения
б) 2Mg + O2 = 2MgO-соединения 
в) 2AgO = 2Ag + O2-разложения
г) N2O5 + H2O = 2HNO3-соединения
д) 4Fe + 3O2 =2Fe2O3-соединения
е) 4P + 5O2 = 2P2O5-соединения