Периметр прямоугольника равен 6дм 8 см, одна из его сторон на 1 дм 6см меньше соседней стороны. найдите площадь прямоугольника

2
6 дм 8 см=68 см
1дм 6 см=16 см
1) 68:2=34(см)-половина прямоугольника
(34-16):2=9(см) одна сторона

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-26T18:27:56+04:00


6дм8см=68см
1дм6см=16см
1 ст -х
2 ст -х+16
2х+2(х+16)=68
2х+2х+32=68
4х=68-32
4х=36
х=36:4
х=9 см - 1 стор
9+16=25см - 2 стор
9*25=225 см кв - площадь
Лучший Ответ!
2013-12-26T18:36:14+04:00


6 дм 8 см=68 см
1дм 6 см=16 см
1) 68:2=34(см)-половина прямоугольника
2)(34-16):2 = 9( см)-одна сторона
3)9+16= 25 (см)- вторая сторона
4)S=ab
S=25*9=225(см)
S=225 см- площадь прямоугольника.
Ответ: 225 см.