1. Отметьте одну из причин смутного времени.
1) Ослабление центральной власти
2) Снижение обороноспособности московского войска
3) Стремление представителей с мест на Земских соборах ограничить власть самодержца
4) Стремление патриарха ограничить самодержавную власть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T14:19:35+00:00
Одна из причин смутного времени это Ослабление Центральной власти

2013-12-26T15:22:27+00:00