Двое должны поделить между собой 15р так чтобы одному досталось на 4р больше чем другому.сколько достанется каждому?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T16:31:11+04:00

15-4=9

15-9=5

Ответ одному достанется 9 рублей,другому 5

2012-02-19T16:31:43+04:00

Разделим на двоих поровну 15:2=7.5

тогда если у одного должно быть на 4 больше чем у другого 7.5+4=11.5

чтобы узнать сколько остальсь другому 15-11.5=3.5