Толя ехал на велосипеде.Занятия в школе начинаются в 9 часов.В 8 часов 40мин.он уже проехал половину пути.Если Толя будет продолжать ехать с такой же скоростью,то приедет в школу за 10 мин. до начала занятий.Сколько минут ехал Толя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-26T17:45:41+04:00
9.00-8.40=20 минут - до начала
20-10=10 минут - будет ехать
10*2=20 минут - ехал толя
2013-12-26T17:46:06+04:00