Помогите ответить(кратко)

1.В какую общественную оргонизацию входил Достоевский?

2.Какое произведение принесло славу Достоескому?

3.Как Достоевский относлился к революции?

4.Событиям,каких войн посвещены произведения Толстого?

5.Кем по образованию был Чехов?

6.Какие произведения были написаны Чеховым в 1866,1887,1875г?

7.Где и когда возникло товарищество художников передвижников?

8.В каком жанре работал Крымской?

9.Назовите исторические полотна Репина.

10.Портреты,каких правителей России были написаны Серовым?

11.Какое здание было постоено на Красной площади в 1893?

12.Кто спроектировал стеклянную крышу этого здания?

13.Кто создал проект исторического музея в москве?

14.Когда и кем был создан памятник"1000-летие России"?

15.Кто был автором памятников Пушкину и Лермонтову?

16.Какое произведение Мусоргского завершил Римский- Корсаков?

17.Какие произведения были созданы Римским-Корсаковым в 1896 и 1898?

18.Назовите 3 самых знаминитых оперы Чайковского.

19.Назовите 3 былета,к которым Чайковский написал музыку.

20.Кто из композиторов писал произведения для симфонических оркестров и фортопиано?

21.Кто учредил МХТ?

22.Кто стал авторм 1 спектакля МХТ?

23.Кто стал основателем частной оперы?

24.Какие роли были сыграны Шаляпиным?

25.Назоывите провинциальную актрису,прославившуюся в Александрийском театре?

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T12:38:12+00:00

2 Преступление и наказание

4 Война и мир описывающий события войн против Наполеона 

 5 по профессии врач

7Основана в 1922 году,

 11  ГУМ

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-19T12:39:42+00:00

2.Произведение,за которое он сел в тюрьму "Один день Ивана Денисовича",где герой попадает в сталинские лагеря за то,что случайно столкнул и уронил 
бюст Сталина.
Потом пошли другие известные произведения.

5.Врач


11.Здание будущего ГУМа было построено в 1890–1893 годах по проекту архитектора А.Н. Померанцева и инженера В.Г. Шухова и выдержано в псевдорусском стиле.