На стоянке стоит 24 автомобиля.

Причем легковых в 3 раза больше.

сколько грузовых автомобилей на стоянке ?



решите пожалуйста способом уравнения.

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T12:59:43+00:00
24:3=х
х=24:3
х=6
ответ: 6 грузовых авто на стоянке.

Лучший Ответ!
2013-12-26T13:00:33+00:00
Рассуждаем логически.
на стоянке 24.на 3 больше
когда говорится о "больше на..." то это деление.
получается 24:3=8.
на стоянке 8 грузовых автомобилей.