У прямоугольного треугольника гипотенуза и катет соответственно равны 17 и 8. Найдите второй катет.

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T16:37:40+04:00


Катет2=корень (гипотенуза в квадрате-катет1 в квадрате)=корень(289-64)=15
Лучший Ответ!
2013-12-26T17:18:08+04:00
Гипотенуза(с) = 17, так она имеет самое большое значение!
Катет(а или в) = 8 , это всё по устовию.
1)  Будем решать через теорему Пифигора ( сумма квадратов катетов , равна квадрату гипотенузы)
с^2 = a^2 + b^2 подставим
17^2 =a^2 + 8^2
a^2 = 17^2 - 8^2
a^2 = 289 - 64
a =  под корнем 225
а = 15

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
так вот там про два случая и говориться!:!
надо 2 описать