Прямоугольный треугольник ABC, угол С=45, угол А=45, сторона СА=6 см. Найдите сторону BA.

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T12:37:06+00:00
----------------------------------------
сори, это гипотензу =6 см
:) бывает
Классически АВС с прямым углом С=90, в задаче <B=90, т.е. АВ - катет
Лучший Ответ!
2013-12-26T12:41:28+00:00
Прямоугольный треугольник ABC -  равнобедренный, АС - гипотенуза,
АВ=ВС - равные катеты
По т. Пифагора
АВ²+ВС²=АС²
АВ²+ВС²=АС²
2АВ²=2ВС²=АС²=36
АВ²=36:2
АВ=√12=2√3