Почему в
слове «сдал» пишется буква « С», а произносится звонкий согласный «З» ?
Напишите развёрнутый ответ.

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T12:24:59+00:00
Приставки з не бывает, а звонкая, т.к. корень начинается со звонкой д
3 предложения как минимум)Но спасибо..
можешь расписать) главное не каличество, а качество)
Ладно)
Лучший Ответ!
2013-12-26T12:25:34+00:00
Сдал - дал это корень, а "С", это приставка. Пишется "с", т.к приставки "з" не существует.