1. Что такое «холодная война»? Выберите
несколько положений.


а)
политическая, идеологическая, экономическая и локальная военная конфронтация
двух общественно-политических систем;

б) вооруженные конфликты между странами
Западной и Восточной Европы;

в) борьба стран за территориальный
передел мира;

г) возникновение реальной угрозы
советско-американского ядерного конфликта.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-26T16:15:36+04:00
По моему мнению здесь будут правильные ответы: a,г.

Если помог,не забываем говорить спасибо,удачи =)
Спасибо, есть еще куча вопросов)
пожалуйса, что за вопросы?
3. Какие черты характеризовали развитие экономики СССР в 1970-1985 гг.? Выберите несколько положений
а) сохранение экстенсивного характера развития промышленности, строительство новых предприятий;
б) быстрое переоснащение производства, внедрение новейшей техники во всех отраслях;
в) сокращение ввоза зерна из-за рубежа;
г) экспорт советских промышленных технологий в развитые страны Западной Европы;
д) высокая степень милитаризации экономики
4. В чем выразилась новая расстановка сил в мире после окончания Второй мировой войны? Выберите несколько положений
а) Германия по-прежнему представляла опасность миру;
б) произошло перемещение политического, военного и экономического центра из Европы в США;
в) Европа сохраняла свое лидирующее положение в мире.
г) усилились позиции Советского Союза
2013-12-26T16:27:23+04:00