Закончите предложения 1) Если бы мама позволила, то ..... 2) Если бы все люди быди внимательны друг к другу, то .... 3) Как бы я был счастлив, если бы .... 4) Если бы мой друг не юбил животных, то .... 5) Если бы у меня была собака, то....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T15:34:11+04:00
1) то я бы прогулялась этим вечером по парку 
2) наша жизнь стала бы намного лучше 
3)в неделе были 3 выходных дня
4)увидев моего кота, сразу же изменил бы свою точку зрения. 
5)я выгуливал бы ее каждый день
2012-02-19T15:39:31+04:00



1)Я бы ел конфеты целыми днями:)

2)На земле воцарились мир и согласие.

3)Мне подарили iPad.

4)Я бы с ним поссорился.

5)Я бы каждый день ходил с ней гулять.